Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Танцы
Женский форум СЕСТРЁНКА > Здоровье, красота, стиль > Фитнес
Страницы: 1, 2, 3
WhiteWitch
После небольшой паузы сейчас я опять приступила к занятию латиной. Мне очень нравится, зажигательно и,наверное,по -моему темпераменту. biggrin.gif
А какими танцами занимаетесь вы? И что для вас есть танец кроме как просто физнагрузки?
Синьорита
Я занимаюсь Латиной и Стрип Джазом , ещё хочу попробовать танец живота
kisik2505
"И что для вас есть танец кроме как просто физнагрузки?"
я занимаюсь танцем живота smile.gif Для меня это огромное удовольствие и про физнагрузку я даже не думаю:)
Синьорита
Я тоже хожу на танцы прежде всего ради удовольствия, физнагрузка явно стоит не на первом месте
Задумчивая
Занимаюсь 11 лет танцем живота, уже 4 года как тренер, пробовала фламенко, латину, стриптиз, R'n B Ragga Jam Русский пляс, Цыганские Больше всего нравится танец живота, ыламенко и латина так как здесь можно показать характер!
Солнышка
Девочки! А кто-нибудь занимался клубными танцами? Что это такое?
Ameli
всю жизнь занималась танцами.. 11 лет бальными, а теперь черлидингом (это такие девочки из группы поддержки спортивных команд с пампушками танцуют)))

а танцы для меня - это моя жизнь! не представляю себя без танца
frukt
а я занимаюсь Ирландскими Танцами.
Это оочень здорово! и нагрузка, и веселье, и прекрасная жизнеутверждающая музыка!
начала недавно - 2 месяца назад, но мне очень нравится.
Makovka
Цитата(frukt @ 30-11-2006 13:19) *

а я занимаюсь Ирландскими Танцами.
Это оочень здорово! и нагрузка, и веселье, и прекрасная жизнеутверждающая музыка!
начала недавно - 2 месяца назад, но мне очень нравится.

Девочки, а я ходила на тренировку с элементами танца живота в клубе Премьер-спорт. и Мне так это дело понравилось, что я решила этим окончательно и бесповоротно занятся, но уже на другом уровне. Вот подыскиваю теперь себе местечко, куда бы походить.
WhiteWitch
Цитата(Солнышка @ 29-11-2006 16:28) *