Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: ГАДАНИЕ НА КАРТАХ ЛЕНОРМАН
Женский форум СЕСТРЁНКА > Мир загадочного и неведомого > Магия, мистика, астрология
Мария
Вся теория: Уроки ЛЕНОРМАН

Здесь обсуждаем расклады, значения выпавших карт, говорим об обыкновенной и большой Астро-мифологической колоде.
irra
Я хотела сказать вам спасибо за ваши уроки - очень увлекательно!..

Я начинающая в этом деле....
Тут недавно гадала, и заметила, что в ваших уроках нет расшифрования парного сочетания карт 28 и 29 с другими картами.... Идет сначала 27, а потом сразу 30.... Это вы специально сделали, или по случайности? Нельзя ли восстановить нехватающее?...

С уважением, irra.
Мария
28 и 29 карта, это карты обозначающие в раскладе клиента. Поэтому парных сочетаний с ними нет. Просто расшифровывается карта, лежащая рядом, как сильное влияние на клиента.
irra
Ладно... это более-менее понятно... тогда как объяснить следующее: я гадаю на женщину, и выпадает карта мужчины (28) и рядом какая-либо другая карта... на кого это карта влияет? на клиентку или на мужчину? А если наоборот? если выпала какая-то карта и карта мужчины? Ведь толкование этой ситуации есть в уроках... Тогда что мне говорить клиентке? Про мужчину ей вообще не говорить?

И еще:
Что если выпадает, что мой муж в прошлом (я с ним в хороших отношениях)?

А что если в раскладе не выпадает вообще муж, если на него гадалось? Выпали только сильные чувства... к кому чувства? чьи чувства?
Мария
Карта влияет на того, кому вы раскладываете, т.е на женщину.
Если муж выпадает в прошлом, это скорее указывает на какое то ешго действие, надо смотреть карты вокруг.
Если гадалось на муже, то значит его чувства и выпадают.

Вообще надо пробовать раскдлад смотреть вцелом, не по одной карте, а цельной картиной. Тогда будет понятнее.
4umaziCK
Хотел спросить, выпало на меня - 24, 13, 8 именно в такой последовательности, ломаю голову, что это значит?
simmeringsun
Сердце,Ребенок и Гроб-