Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Кто-нибудь заказывал косметику из штатов?
Женский форум СЕСТРЁНКА > Здоровье, красота, стиль > Косметика, парфюмерия
Quitra
Заинтересовалась покупкой косметики, да и других товаров (одежда, техника) за рубежом. А именно в США.
Но опыта у меня совсем нет, да и подсказать некому среди знакомых, никто не заказывал.

Как обстоят дела с доставкой из интернет-магазинов США, как оплачивать, долго ли придется ждать, да и сколько пересылка стоит?
То что дешевле - это одно, но с учетом этих всех неудобств, стоит ли игра свеч???
Quitra
А если магазины в США не отправляют товары за пределы штатов. Это что значит, в Россию нет возможности заказать?
Almolija
Цитата(Quitra @ 07-06-2014 00:36) *

Как обстоят дела с доставкой из интернет-магазинов США, как оплачивать, долго ли придется ждать, да и сколько пересылка стоит?
То что дешевле - это одно, но с учетом этих всех неудобств, стоит ли игра свеч???

По опыту могу сказать, что доставка из США занимает 2-4 недели. Я имею в виду бюджетную доставку. Можно конечно заказать срочную, что доставят в течении недели, но это дорого.
А так конечно оно того стоит.
Особенно если вот через сайты-посредники заказываете, у которых есть свой офис-склад в США, где они могут из нескольких ваших заказов сформировать один, одну посылку и отправить вам - так вы вообще значительно на доставке экономите. Тоже время от времени заказываю так. Очень удобно, дешево получается.
Цитата(Quitra @ 09-06-2014 11:17) *

А если магазины в США не отправляют товары за пределы штатов. Это что значит, в Россию нет возможности заказать?

Вот это тоже повод воспользоваться услугами фирм-посредников))
Quitra
А что это за посредники? И где гарантия, что не кинут они?
Almolija
Цитата(Quitra @ 21-06-2014 20:19) *

А что это за посредники? И где гарантия, что не кинут они?

Ну пользоваться надо проверенными вариантами, тогда не будет никаких проблем. Читайте отзывы в инете, что народ пишет.
Quitra