Женский форум Сестрёнка - обо всем!

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Сетка Багуа: восьмиугольник или квадрат?, Снова про определение зон...
Феечка.by
сообщение 23-12-2008 00:48
Сообщение #1

Завсегдатай форума

Из: Москва

Здравствуйте!
Я новичок на форуме. Фэн-шуй заинтересовалась недавно. Пару месяцев назад мы переехали в другую квартиру (здесь жили родители мужа). Ранее в процессе планировки и обустройства, к сожалению, не было времени познакомиться с основами фэн-шуй. И хоть основной ремонт закончен, но квартира еще полностью не обустроена. Значит, есть возможность (и желание!) внести хорошие перемены в жизнь с помощью фэн-шуй.
На этом сайте нашла раздел Фэн-шуй. И здесь задержалась :). Хочу сказать, что мне очень нравится, как автор, Марина Козлова, преподносит это учение. Статьи интересны, читаются легко, все понятно. Я как преподаватель оценила стиль и методы: множество примеров, уточнений, важных замечаний. Я читала все статьи раздела с самого начала, по порядку, внимательно. И каково было мое разочарование, когда в теме " Путешествие по зонам Багуа. Активизация секторов" я не увидела ни одной статьи! Почему? Они еще не написаны или уже удалены? Перелопатила форум на эту тему, другие сайты читала. И запуталась... Ответ на форуме не нашла, поэтому завожу новую тему.
Я не понимаю: сетка Багуа - это восьмиугольник или квадрат?! Если речь идет о восьмиуголнике Багуа, то все очень понятно: определяешь стороны света, в центре образуется восьмиугольник - центр, зона здоровья, а остальные сектора - зоны, соответствующие сторонам света. И получаются именно СЕКТОРА. А вот квадрат меня с толку сбил совсем... Читала здесь про черепаху, квадрат Ло-шу. Но даже если речь идет о квадрате, все равно рекомендуют придерживаться реальных, т.е. компасных направлений. И в этом случае, 9 квадратов/зон соответствуют зонам восьмиугольника. Попробовала по-разному.