Женский форум Сестрёнка - обо всем!

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> раннее развитие малышей, с пеленок
Lena
сообщение 28-07-2012 17:15
Сообщение #1

Завсегдатай форума

Из: екатеринбург

искала такую темку,но не нашла. сестренки, кто-нибудь занимается с годовасиками по системе домана? интересуют все мнения. занимаюсь с Мишуткой с 5 месяцев. но почувствовала какой-то ступор. у них в форуме сплошь мед и патока "как здорово", "дочка уже умеет то-то, сын умеет то-то" негатив видимо модерируется, муж считает, что сыну будет в жизни проще учиться,а я как и все матери считаю,что быть счастливым можно и работая дворником. в общем, пишите, что знаете или видели, особенно те,у кого детки уже пошли в школу
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Эланор
сообщение 29-07-2012 09:51
Сообщение #2

как бы фея :)

Из: Москва

Цитата
а я как и все матери считаю,что быть счастливым можно и работая дворником

И я с Вами полностью согласна! А то, что ему учиться легче будет, вообще не факт, успешность в школьном обучении от каких то совсем других факторов зависит, по моему, так больше от количества амбиций родителе ученика, чем от способностей и умений ребенка.
Не про Домана, но забавную вещь рассказывала педагог в цетре раннего развития, куда я дочку в театральную студию таскала. Набирали они группы на Кубики Зайцева. Набирали, естесственно, малышей 2-3 лет и медленно, но верно дети чтение осваивали. А тут в какой то момент набрали они деток предшкольного возраста 5-6 леток. И офигели. Потому что дети освоили чтение по кубикам за считанные недели. Вот вам и "нет никакой пресловутой готовности к обучению чтению"