Женский форум Сестрёнка - обо всем!

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  1 2 3 >  
Тема закрытаОткрыть новую тему
> безумство в любви, девочки, очень нужна помощь и советы
Eriaza
сообщение 19-07-2013 21:16
Сообщение #1

Пользователь
*

Из: Санкт-Петербург

Эм, девочки, мне очень нужна помощь. Я новичок.. Никогда не обращалась на форумы, со всеми проблемами справлялась всегда сама. Но сейчас не могу больше. Я осознаю, что у меня действительно едет крыша. История очень долгая, всю рассказывать не буду. Перейду сразу к проблеме. Знакома с любимым 6 лет. около года назад все завязалось серьезно. Пол года назад мы съехались. Стали жить вместе. Ругались только по причине нехватки внимания с его стороны т.к. он постоянно пропадал на работе, приходил поздно и со словами "я устал" шел спать, предворительно конечно покушав и посидев пол часика со мной. передд летом мы разъехались т.к. он решил, что ему нужно искать работу более оплачиваемую и т.к. по его словам он не смог содержать нас двоих. сейчас живем раздельно. он работает, как говорит зарабатывает на наше будущее, к осени вроде собирается снова позвать меня жить вместе, как говорит. С одной стороны, я понимаю, что он старается для нас и т.д. и т.п., а с другой стороны мне мало, мне просто тупо его мало. Я уже не могу жить без него. Спать одной я уже научилась, и то как ребенок с игрушкой.. Телефон он не особо любит, по этому созваниваемся мы в течении дня довольно редко, для него это нормально, для кого то наверное тоже, а я так не могу, мне нужно услышать его, когда мне что то в голову ударило, на минуту, просто услышать "привет все в порядке, я работаю". из-за этого ругаемся тоже. мы оба работаем, по этому в каждые совпадающие выходные (у нас сменные графики) я стараюсь проводить как можно больше времени.он знает как для меня это важно, но бывает говорит, что у него дела и встретимся либо вечером, либо как чаще выходит-на след. выходные. я в свою очередь стараюсь все дела переносить, все делаю для