Женский форум Сестрёнка - обо всем!




Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V < 1 2 3  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Проблемы связанные с эрекцией, Гипер и гипо-эрекция.Как решить проблему
Инженер
сообщение 17-11-2014 21:50
Сообщение #41


Пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 15-11-2014
Возраст: 49




Многие не понимают, но мужская потенция штука настолько хрупкая, что может пострадать и от экологии, и от грубого слова. Поэтому не только женщину нужно мягкую, но и нормальное психологическое самочувствие. У меня двоюродный брат уролог, так он советует, если есть проблемы с эрекцией, выпить таблеточку. Дело в том, что можно даже не целую таблетку пить, а половинку или даже четверть. Если Виагра дорого, то можно легко заменить ее дженериком – Таксиер называется. И дешевле раза в 2. Многим мужчинам помогает даже осознание того, что таблетку принял, а значит все будет в порядке
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
цихлида
сообщение 03-12-2014 19:31
Сообщение #42


Пользователь
*

Группа: Новички
Сообщений: 12
Регистрация: 03-12-2014




я тоже считаю к доктору! значит начались проблемы какие-то!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Йожик
сообщение 07-12-2014 22:10
Сообщение #43


Пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 07-12-2014




Неудачи в постели втайне боится каждый мужчина. Боится до такой степени, что из-за одной досадной осечки в одночасье может превратиться из неутомимого Казановы в жалкого евнуха. У меня были такие моменты в жизни. Помогает в таких ситуациях Таксиер. Выпиваю одну таблетку и через 10 минут готов к бою.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Алинка33
сообщение 24-12-2014 23:34
Сообщение #44


Пользователь
*

Группа: Новички
Сообщений: 10
Регистрация: 24-12-2014




Да, к врачу надо вести своего мужчину. Одно дело психологические причины, другое - со здоровьем. Это не шутки конечно.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Йожик
сообщение 16-01-2015 10:12
Сообщение #45


Пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 07-12-2014




Да к врачу обязательно, но проблемы с эрекцией могут быть просто от проблем, был у врача сказал всё нормально, посоветовал виагру или таксиер.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Россиянка
сообщение 16-01-2015 13:00
Сообщение #46


Завсегдатай форума
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1811
Регистрация: 31-03-2009




Не может врач такое "посоветовать", он может рецепт вам выписать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хобочка
сообщение 16-01-2015 13:34
Сообщение #47


Анюта-алёномама
***

Группа: Консультанты-модераторы
Сообщений: 20487
Регистрация: 11-11-2006
Возраст: 38
Из: волшебной сказки




"Проблемы от проблем" - это не диагноз :)
Всё просто - либо физиологические нарушения, либо психосоматика. Если психосоматика, то это дорога к психологу или сексопатологу.
ИМХО, советовать стимуляторы типа виагры, не найдя причины дисфункции, порядочный врач не будет. Это совет из разряда "расслабиться с помощью алкоголя" - проблем не решает, но может их значительно усугубить.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Йожик
сообщение 19-01-2015 19:09
Сообщение #48


Пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 07-12-2014




Я проверился нормально, с анализами всё ок, это просто нервы, возможно проблемы какие. Но я начал настаивать что же делать, вот он и дал совет пить при проблемах Виагру или Таксиер
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Россиянка
сообщение 19-01-2015 19:44
Сообщение #49


Завсегдатай форума
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1811
Регистрация: 31-03-2009




Цитата(Йожик @ 19-01-2015 19:09) *

Я проверился нормально, с анализами всё ок, это просто нервы, возможно проблемы какие. Но я начал настаивать что же делать, вот он и дал совет пить при проблемах Виагру или Таксиер

А можно узнать ваш возраст?
Интересно также, почему врач "посоветовал" именно эти препараты. Давно вы их принимаете? Как часто? Какой результат? Побочек не боитесь? (IMG:style_emoticons/default/a_what4.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Хобочка
сообщение 19-01-2015 20:56
Сообщение #50


Анюта-алёномама
***

Группа: Консультанты-модераторы
Сообщений: 20487
Регистрация: 11-11-2006
Возраст: 38
Из: волшебной сказки




Если "просто нервы", так и надо лечить "просто нервы". А они лечатся не виагрой. Бороться со следствиями, как правило, - это игнорировать проблему. Значит, она вылезет другим боком...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Йожик
сообщение 21-01-2015 15:17
Сообщение #51


Пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 07-12-2014




Возможно из-за проблем на работе, вечно не довольный директор достал просто. Ему все не так! Отдохну скоро, отпуск впереди.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Йожик
сообщение 21-01-2015 15:19
Сообщение #52


Пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 07-12-2014




Цитата(Россиянка @ 19-01-2015 20:44) *

А можно узнать ваш возраст?
Интересно также, почему врач "посоветовал" именно эти препараты. Давно вы их принимаете? Как часто? Какой результат? Побочек не боитесь? (IMG:style_emoticons/default/a_what4.gif)

Мне за полтос. Принимаю, когда проблема, постоянно их курсами пить не надо. Побочек нет, по крайнем мере на сегодня.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
polink
сообщение 17-03-2015 16:24
Сообщение #53


Пользователь
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 11-07-2014
Возраст: 33
Из: Москва




Цитата(Йожик @ 21-01-2015 16:17) *

Возможно из-за проблем на работе, вечно не довольный директор достал просто. Ему все не так! Отдохну скоро, отпуск впереди.

Вполне возможно, что от стресса и нервов. Еще от переутомления бывает
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Даниэль
сообщение 13-06-2017 15:06
Сообщение #54


Активный участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Регистрация: 18-10-2009




Виагра - это когда крутые уже проблемы с сосудами. Если просто стрессы/усталость и ослабление эрекции - тогда лучше попробовать более мягкие способы. Физкультура, полноценный сон и питание, отдых, из препаратов - прелокс (это БАД, его тоже Пфайзер выпускает, пить курсом).
То есть бывает так, что просто надо в порядок вс системы привести - вот это поможет тогда. А если уже есть функциональные нарушения... ну тогда к врачу и по его предпианиям.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V < 1 2 3
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24-06-2017 23:46

Реклама на форуме