Женский форум Сестрёнка - обо всем!




Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> О женской энергии слово замолвим..., Женская энергия там, где о ней говорят...
Мишка
сообщение 02-05-2012 22:00
Сообщение #41


ЛисичкО! キツネ
***

Группа: Консультанты-модераторы
Сообщений: 24099
Регистрация: 07-11-2006
Возраст: 52
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Рыба-Солнце @ 02-05-2012 22:47) *


Хотела после решения своих задач, а пока только мечтаю очень сУрьёзно, так хочется... :))))))))

Мечтаю с тобой вместе!

Цитата
Мишик, как правильно и просто - принимать! И сразу всё на полочки встало. Ушла обдумывать про себя...

Точно-точно, всё сразу устаканивается - и любовь к себе, как принятие себя, и прощение себя - как принятие всех своих совершенных ошибок, и благодарность - как принятие всего того, что дает тебе жизни и тыды и тыпы.


Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
пока-пока!
сообщение 02-05-2012 22:02
Сообщение #42


Завсегдатай форума
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3704
Регистрация: 10-01-2008
Возраст: 55




Цитата(Рыба-Солнце @ 02-05-2012 21:54) *

С "не нашим" в аккорд не попадёшь, музыки не получится, мне кажется...

Рыбка, мне тоже так кажется... С не своим мужчиной поэтому и не получается ужиться. Кстати, в Кабале так и изображают мужчину и женщину, как "дающее и принимающее" начала...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
пока-пока!
сообщение 02-05-2012 22:08
Сообщение #43


Завсегдатай форума
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3704
Регистрация: 10-01-2008
Возраст: 55




Миш, я думаю, что горлышко нужно вазе, чтобы направить, упорядочить поток того, что нам дается, чтобы не расплескать, не дать рассеятся тому потоку? Правильно? Ну, как своего рода-воронка...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Снежная Королева
сообщение 02-05-2012 22:10
Сообщение #44


Мама июньского солнышка и мартовского подснежника
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4414
Регистрация: 07-11-2006
Возраст: 40
Из: Дикого запада




Цитата(Ветюша @ 02-05-2012 10:56) *

А женственность для меня-умение понять, поддержать свою семью,и знаете, образ беременной у меня ассоциируется с женственностью.

Ветюша, у меня тоже (IMG:style_emoticons/default/a_cool5.gif) Муж говорит, что беременные действительно изнутри светятся (IMG:style_emoticons/default/a_pozitiv1.gif) И ваза у меня на данный момент как крынка с молоком или боченок меда - круглая, до верху наполненная чем-нибудь вкусным и сладким и домашняя-домашняя (IMG:style_emoticons/default/a_cool20.gif) Я так думаю, что наши вазы меняются на разных этапах жизни
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
пока-пока!
сообщение 02-05-2012 22:24
Сообщение #45


Завсегдатай форума
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3704
Регистрация: 10-01-2008
Возраст: 55




Чот Мишка писала-писала, и так и не написала... Детки позвали на ночь сказку рассказать... (IMG:style_emoticons/default/a_drama4.gif) (IMG:style_emoticons/default/baby_12.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
пока-пока!
сообщение 02-05-2012 22:40
Сообщение #46


Завсегдатай форума
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3704
Регистрация: 10-01-2008
Возраст: 55




Цитата(Снежная Королева @ 02-05-2012 22:10) *

Муж говорит, что беременные действительно изнутри светятся (IMG:style_emoticons/default/a_pozitiv1.gif) И ваза у меня на данный момент как крынка с молоком или боченок меда - круглая, до верху наполненная чем-нибудь вкусным и сладким и домашняя-домашняя (IMG:style_emoticons/default/a_cool20.gif) Я так думаю, что наши вазы меняются на разных этапах жизни

Снежик, я за это твоего мужа ещё больше уважать стала! Какая ваза твоя добрая...и домашне-уютная..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мишка
сообщение 02-05-2012 22:45
Сообщение #47


ЛисичкО! キツネ
***

Группа: Консультанты-модераторы
Сообщений: 24099
Регистрация: 07-11-2006
Возраст: 52
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Yarochka @ 02-05-2012 22:49) *

(IMG:style_emoticons/default/a_what5.gif) напомнило "советы молодой хозяйке" которые кто-то выкладывал в соседней ветке. Совсем не факт, что все, что дает мужчина правильно и нужно (IMG:style_emoticons/default/a_what4.gif) Получается, что сначала надо найти идеального мужчину, который отдает своей женщине все самое лучшее, что-ли? А что делать тем, у кого обычный? Мишенька, где я неправильно поняла?


Ярусь, как ты замечательно всё подмечаешь и на лету схватываешь ))
Тут такой интересный момент - для того, чтобы принимать всё, что дает тебе твой мужчина, ты должна сначала целиком и полностью принять его самого. Как самого идеального в своей жизни. ВОзможно, он далеко не идеален... Но, ты ведь выбрала его? Зачем-то же он появился в твоей жизни... А значит, он идеально подходит тебе для твоего внутреннего развития...
Даже для той женщины-хозяйки, которая плачет в туалете, зачем-то нужен такой муж...
Хотя, тут тоже всё нужно в меру...

Цитата(Рыба-Солнце @ 02-05-2012 22:54) *

О, меня осенило, что наши вазы это наше то, что принимает! Здоровско... :)))

А мне кажется, что "наш" он как раз именно для тебя и идеальный, что ли... С "не нашим" в аккорд не попадёшь, музыки не получится, мне кажется...


Точно, Рыбуль! Наши вазы - это то, как мы принимаем и как мы отдаем...

Цитата(Ветюша @ 02-05-2012 22:57) *

Ага, я да, на полном серьёзе (IMG:style_emoticons/default/a_cool22.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мишка
сообщение 02-05-2012 22:47
Сообщение #48


ЛисичкО! キツネ
***

Группа: Консультанты-модераторы
Сообщений: 24099
Регистрация: 07-11-2006
Возраст: 52
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Ветюша @ 02-05-2012 23:08) *

Миш, я думаю, что горлышко нужно вазе, чтобы направить, упорядочить поток того, что нам дается, чтобы не расплескать, не дать рассеятся тому потоку? Правильно? Ну, как своего рода-воронка...

Всё верно, Ветюшенька!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мишка
сообщение 02-05-2012 22:48
Сообщение #49


ЛисичкО! キツネ
***

Группа: Консультанты-модераторы
Сообщений: 24099
Регистрация: 07-11-2006
Возраст: 52
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Ветюша @ 02-05-2012 23:24) *

Чот Мишка писала-писала, и так и не написала... Детки позвали на ночь сказку рассказать... (IMG:style_emoticons/default/a_drama4.gif) (IMG:style_emoticons/default/baby_12.gif)

Ветюш, угадала! Я одной левой торт пеку для Сенича, а другой, правой на форуме отвечаю ))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мишка
сообщение 02-05-2012 22:54
Сообщение #50


ЛисичкО! キツネ
***

Группа: Консультанты-модераторы
Сообщений: 24099
Регистрация: 07-11-2006
Возраст: 52
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Снежная Королева @ 02-05-2012 23:10) *

Ветюша, у меня тоже (IMG:style_emoticons/default/a_cool5.gif) Муж говорит, что беременные действительно изнутри светятся (IMG:style_emoticons/default/a_pozitiv1.gif) И ваза у меня на данный момент как крынка с молоком или боченок меда - круглая, до верху наполненная чем-нибудь вкусным и сладким и домашняя-домашняя (IMG:style_emoticons/default/a_cool20.gif) Я так думаю, что наши вазы меняются на разных этапах жизни

Всё так и есть, Снежик! На разных этапах, в разных состояниях - и вазы разные...
Сейчас она у тебя такая... Уютная вазочка ))) Беременные - они необыкновенные и волшебные!
Я бы, наверное, как и Ветюшик, всю дорогу беременная ходила... Очень мне было хорошо и замечательно ))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мишка
сообщение 03-05-2012 11:23
Сообщение #51


ЛисичкО! キツネ
***

Группа: Консультанты-модераторы
Сообщений: 24099
Регистрация: 07-11-2006
Возраст: 52
Из: Санкт-Петербург




Добрый день, девочки!

Ну, что по вазам? ))

(IMG:http://s019.radikal.ru/i603/1205/9e/579be50bd108.jpg)

Кто еще не представил себя в виде вазы — представляем! Обращаем внимание на форму, цвет, материал. Чем ваза наполнена либо не наполнена...

А теперь смотрим на свои вазы и приступаем к анализу!

- Ширина ДНА символизирует нашу способность накапливать энергию. То, как мы умеем принимать. Если донышко слишком узкое, то даже если сама ваза пузатенькая и возможность хранить-накапливать присутствует — а что хранить-то? Если мы ничего не впускаем в свою вазу...
- Ширина ГОРЛЫШКА говорит о нашей способности отдавать энергию. Если горлышко огромное, как у горшка,например, — то вся энергия отдается другим без остатка... Для себя ничего не остается... Ну, а если горлышко узенькое, особенно при хорошем донышке — жадина-говядина )) Наоборот, всё для себя — есть проблемы с отдаванием.
- МАТЕРИАЛ вазы символизирует нашу силу или уязвимость. Прочный материал — золото, железо, хрусталь — сила. Хрупкий — стекло, фарфор — о ранимости. Если это старая либо старинная ваза, на которой имеются выбоины и царапины, то они символизируют наши душевные раны...
- Уровень наполненности рассказывает о текущем объеме нашей энергии. А то чем она наполнена о её качестве. Идеальный наполнитель — чистая вода или молоко.

Ну, вот теперь вы можете разобраться в том, как вы распоряжаетесь своей энергией, в каких вы с ней взаимоотношениях... А еще просто узнать свои особенности... Возможно, в ыникогда и не обращали на них внимание... А может быть, будете удивлены, насколько всё точно соответствует тому, что вы о себе знаете ))

Если захотите поделиться своими размышлениями - буду очень рада!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рыба-Солнце
сообщение 03-05-2012 11:43
Сообщение #52


parvi pisces из тихого омута
***

Группа: Сестренки
Сообщений: 14544
Регистрация: 17-01-2008




Всем привет и доброго денька!
Мишуля, попробую рассказать о вазе и о себе...
Донышко у моей вазы узенькое, значит принимаю я мало энергии... А горлышко широченное, знать отдаю всё до капельки... Ваза хрустальная, значит я - ранимая, да скол на одном из лепестков горлышка - точно, что рана душевная имеется. Ну а про наполнение я уже писАла, розы или всякие мелкие богачества - монетки, стекляшки-бисеринки, камешки, лепестки, да ключики. Какая-то я неказистая получилась... (IMG:style_emoticons/default/a_blush2.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мишка
сообщение 03-05-2012 11:54
Сообщение #53


ЛисичкО! キツネ
***

Группа: Консультанты-модераторы
Сообщений: 24099
Регистрация: 07-11-2006
Возраст: 52
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Рыба-Солнце @ 03-05-2012 12:43) *

Какая-то я неказистая получилась... (IMG:style_emoticons/default/a_blush2.gif)


Ой, ты чего, Олик... Откуда неказистость-то? Вся такая милая, трогательная, ранимая... Вся для всех! Это же так здорово! Правда... для всех )) А тебе позакрытей надо быть и не бояться принимать все дары-подаруночки жизни!!!!!!!!

А наполненность... Мы же говорим об энергии - а женская энергия текуча, её часто сравнивают с рекой, потоком - жидкостью какую-то... Именно жидкость может принять любую форму и имеет бОльшую способность к обновлению за счет того, что течет. Хотя, вода тоже может застаиваться... И тогда получается болото - бе... Это очно не про нас ))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Yarochka
сообщение 03-05-2012 12:19
Сообщение #54


счастливая
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1760
Регистрация: 14-08-2007
Возраст: 38




а я ранимая жадина, и пустая совсем (IMG:style_emoticons/default/a_terror3.gif)
будем исправляться (IMG:style_emoticons/default/a_what3.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кристалина
сообщение 03-05-2012 12:52
Сообщение #55


Мы застрахованы Вселенной!!!
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4523
Регистрация: 07-11-2006
Возраст: 41
Из: Испания




Я получилась ранимой, вроде ширина дна и горлышка одинаковы, значит отдаю и набираю по-ровну.. Ваза наполнена цветами (искуственные)- по-этому воды в ней нет... Я привела пример тут вазы, но на ум пришла та- что дома, а дома у меня в ней такие же светло розовые пионы (букет искуственный) Вот такого типа.
(IMG:http://s019.radikal.ru/i602/1205/c6/407c589d3549t.jpg)

Наверное искуственные цветы в пустой вазе ни о чём хорошем не говорят... (IMG:style_emoticons/default/a_blush4.gif)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мишка
сообщение 03-05-2012 13:08
Сообщение #56


ЛисичкО! キツネ
***

Группа: Консультанты-модераторы
Сообщений: 24099
Регистрация: 07-11-2006
Возраст: 52
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Yarochka @ 03-05-2012 13:19) *

а я ранимая жадина, и пустая совсем (IMG:style_emoticons/default/a_terror3.gif)
будем исправляться (IMG:style_emoticons/default/a_what3.gif)

Оу-оу... Но, с другой стороны - есть куда идти и над чем работать, так ведь?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Мишка
сообщение 03-05-2012 13:16
Сообщение #57


ЛисичкО! キツネ
***

Группа: Консультанты-модераторы
Сообщений: 24099
Регистрация: 07-11-2006
Возраст: 52
Из: Санкт-Петербург




Цитата(Кристалина @ 03-05-2012 13:52) *

Наверное искуственные цветы в пустой вазе ни о чём хорошем не говорят... (IMG:style_emoticons/default/a_blush4.gif)

Говорят о том, что нужно прислушаться к себе настоящей, той, которая внутри тебя... Все-таки важнее то, чем мы наполены, а не то, что внешне...
С другой строны - может всё и не так, и ни о чем этот тест не говорит ))))))) Просто такая ваза была в твоем окружении - и всплыла в твоем сознании... Вот и всё ))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рыба-Солнце
сообщение 03-05-2012 13:43
Сообщение #58


parvi pisces из тихого омута
***

Группа: Сестренки
Сообщений: 14544
Регистрация: 17-01-2008




Цитата(Мишка @ 03-05-2012 12:54) *
А тебе позакрытей надо быть и не бояться принимать все дары-подаруночки жизни!!!!!!!!

Мариша, для всех без разбора открыта это однозначно не гуд... Буду учиться быть поразборчивей и буду учиться принимать! :)))
Цитата
Мы же говорим об энергии - а женская энергия текуча, её часто сравнивают с рекой, потоком - жидкостью какую-то...

Про стекляшки-ключики это из детства... С папой ходили гулять, собирали мелкие осколочки для калейдоскопа, камушки после дождя все казались красивущими, а ключики собирала в дошкольничьем возрасте... Уж извиняйте, девчонки, уносит мыслями в детство, смешно вспоминать по ощущениям себя ту, малюсенькую... :))))))
Мишунь, про наполненность вспомнила дурацкий, как тогда казалось, тест, что в школе ходил в народе. Смутно помню, было там про медведя - умение справляться с опасностями в жизни, ещё что-то, и было про сосуд на поляне, надо было представить себе его и представить чем наполнен, типа это твоя душа... Так вот у меня всегда это был кувшин-крынка, наполненный колодезной чистейшей водой. Может быть это то же самое, о чём мы сейчас? :)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Рыба-Солнце
сообщение 03-05-2012 13:52
Сообщение #59


parvi pisces из тихого омута
***

Группа: Сестренки
Сообщений: 14544
Регистрация: 17-01-2008




Мишик, ещё вопрос, забыла сразу. Если я принимаю мало энергии, отдаю много, но чувствую себя, в смысле вазу свою, заполненной до верха, то откуда берётся? Трачу ресурсы и запасы?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
пока-пока!
сообщение 03-05-2012 14:21
Сообщение #60


Завсегдатай форума
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3704
Регистрация: 10-01-2008
Возраст: 55




Цитата(Рыба-Солнце @ 03-05-2012 13:43) *

Мариша, для всех без разбора открыта это однозначно не гуд... Буду учиться быть поразборчивей и буду учиться принимать! :)))

Про стекляшки-ключики это из детства... С папой ходили гулять, собирали мелкие осколочки для калейдоскопа, камушки после дождя все казались красивущими, а ключики собирала в дошкольничьем возрасте... Уж извиняйте, девчонки, уносит мыслями в детство, смешно вспоминать по ощущениям себя ту, малюсенькую... :))))))
..., и было про сосуд на поляне, надо было представить себе его и представить чем наполнен, типа это твоя душа... Так вот у меня всегда это был кувшин-крынка, наполненный колодезной чистейшей водой. Может быть это то же самое, о чём мы сейчас? :)))

Рыбка, я думаю, это как-раз то! Ведь у нас так сильно развито стереотипное мышление, сказали тебе представь вазу, ты сразу и подумала, что видишь каждый день, а тут ты должна была представить то, что как-будто видишь, что-то не избитое...
А про воспоминания из детства...Я тоже это так хорошо отчетливо помню, и так тепло мне там, в тех воспоминаниях...Мы, наверное, просто помним только хорошее, то , что хотим помнить, ведь плохое помнить не хочется...(извиняюсь за тафтологию)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

12 страниц V < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20-09-2019 21:21

Реклама на форуме