Женский форум Сестрёнка - обо всем!

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Пренит
Хома
сообщение 03-12-2014 12:41
Сообщение #1

Я самая счастливая сегодня!!!!!!!

Из: Новосибирская обл., г. Куйбышев

Здравствуйте, Татьяна! Недавно нашла себе замечательные украшения. Колье и браслет из пренита. Просто заболела ими. Договорилась с мастером о том, что она изготовит для меня такой комплект. Задумалась потом о влиянии камней на человека и вспомнила о вас, о том, что вы большой специалист в этой сфере и решила спросить у вас об этом камне. Какое пренит может оказать на меня влияние, не будет ли оно негативным? И еще, в случае, если это хороший для меня камень, сколько мне нужно его носить (дней в неделю, часов и т.д.) чтобы усилить положительное воздействие? Я родилась 13.05.1974 г. Я дилетант в этом деле и заранее прошу извинение если что-то не так спросила.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Настик
сообщение 22-01-2015 11:15
Сообщение #2

Завсегдатай форума

Цитата(Хома @ 03-12-2014 13:41) *

Здравствуйте, Татьяна! Недавно нашла себе замечательные украшения. Колье и браслет из пренита. Просто заболела ими. Договорилась с мастером о том, что она изготовит для меня такой комплект. Задумалась потом о влиянии камней на человека и вспомнила о вас, о том, что вы большой специалист в этой сфере и решила спросить у вас об этом камне. Какое пренит может оказать на меня влияние, не будет ли оно негативным? И еще, в случае, если это хороший для меня камень, сколько мне нужно его носить (дней в неделю, часов и т.д.) чтобы усилить положительное воздействие? Я родилась 13.05.1974 г. Я дилетант в этом деле и заранее прошу извинение если что-то не так спросила.

Вот здесь уже была темка о прените
http://forum.sestrenka.ru/index.php?showtopic=8348
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение